Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

lebowski

Смерть философа

Сунь-цзы сидел на берегу реки и ждал трупа своего врага. Долго сидел. Наконец, среди волн завиднелась приближающаяся тушка. Сунь-цзы подвинулся ближе к урезу воды, чтобы запечатлеть в памяти долгожданный образ. Но оказалось, что это крокодил.
lebowski

Жизнь идёт своим чередом



Голландский 90-метровый пароход Abis Bergen сняли с мели после того, как он, сойдя с фарватера, сел на грунт и блокировал вход в немецкий порт Росток. Жертв и разрушений не случилось. Причина банальна: капитан был сильно пьян и "абсолютно неспособен нести вахту", как сообщила немецкая вассерполицай.

Drunk Captain Grounds Ship in German Port
lebowski

Навал

Рейд Сингапура. На днях буквально. Действующие лица:
- Наш пароход
- Чёрный пароход
- Красный пароход
Стояло тихое тропическое утро. Ничто не предвещало беды. Мимо переполненной якорной стоянки проходил Чёрный. Не расчитав манёвра он настолько сблизился с носом Красного, что зацепил пером своего руля его якорьцепь. И потащил.
IMG_5684
Collapse )
lebowski

Два тихих Дона

Специально и очень правильно пустили вдогонку новому старый. Так они и идут параллельно в назидание. Шедевр и отстой. Эпос и лубок.
Римейк отдаёт фальшивым глянцем. С первых же кадров, где казаки в подштанниках бесмыссленно гоняют табун. С первых визгливых интонаций Григория. Почти везде и во всём.
Даже встав на табуретку, Урсуляк не допрыгнул и до пояса Герасимову.

У моей бабушки из станицы Михайловской было три брата. Старший погиб на германском фронте, средний - в белой армии, младший ушёл к красным и пропал без вести. На Дону. Сама она ходила "в отступ" точно так же, как описано в романе. Эта книга для неё была почти священной.
lebowski

Опять о том же

Недавно у filibusterа состоялась научная дискуссия о том, что считать абсолютно пьяным телом. Вчера у меня, кажется, появился живой кандидат на эту номинацию.

Старпом на одном нашем пароходе позавчера вечером по окончании рабочего дня культурно сошёл в город и вполне цивилизованно привёл себя в непотребное состояние. Всё было бы хорошо, если бы это состояние окончилось с началом следующего рабочего дня. Однако, когда наутро капитан судна зашёл к нему в каюту поинтересоваться его здоровьем, а также потребовать, чтобы тот прекратил блевать и занялся, наконец, организацией судовых работ на палубе, наш старпом очень обиделся такому обращению. В течение следующего получаса он из своей каюты произвёл телефонные звонки в адрес:
- уполномоченного лица компании;
- судового агента;
- начальника охраны порта;
- городской полиции Гдыни;
- инспектора регистра;
- инспектора профсоюза ITF.

В своих телефонных сообщениях он жаловался на притеснения со стороны капитана и требовал немедленного восстановления справедливости. Все адресаты восприняли его просьбу очень серьёзно. Ещё через час на борту стихийно образовалась авторитетная комиссия, имеющая сомнительное удовольствие наблюдать классическую картину delirium tremens.

Никогда ещё списание с судна пьяного моряка не проходило столь показательно, ярко и убедительно.
lebowski

"Попал под лошадь" (с)


Прошлой ночью этот танкеришко лавировал-лавировал, да и не вылавировал и сел на мель недотянув до выхода из реки Даугава. Уже сообщили, что капитан был пьян.
Ну, так ещё бы:
Флаг - латвийский
Судовладелец - эстонский
Классификационное общество - итальянское
Менеджер по безопасности - неизвестен.
Без бутылки не разберёшься.

Но в общем ничего страшного, снялся быстро, без жертв, без загрязнения, ни одно животное не пострадало.
lebowski

Контрабандное

Так жгут слоновую кость для того, чтобы спасти слонов.


А если бивень избежал костра, дошёл до рук мастера, затем продавца, потом где-то на причале в Абиддане перешёл в руки русского моряка, удачно избежал глаз таможенников в трёх-четырёх портах, а затем в трёх-четырёх аэропортах,Collapse )
lebowski

Сон

   Мой экипаж принимает пароход. Принимает в очень хреновой ситуации: на первом циллиндре главного двигателя оборвался клапан, а с шестым творятся непонятки. В трюмах груз стальных профилей, впереди переход через океан, а тут такое. На борту сервисная бригада исправляет неисправность. Скоро они закончат, предъявят двигатель с допустимыми рабочими параметрами и уедут. Мы выйдем в штормовой океан и опять начнётся. Потому что причины поломки так и не обнаружили, устраняют только последствия.
   Старый экипаж суетится, под маской озабоченности с трудом скрывая облегчение от того, что скоро спихнут все проблемы на нас и улетят домой. Мой стармех сидит чернее тучи, пытаясь разобраться в записях машинного журнала. Я тоже спускаюсь в машину и беседую с ремонтниками, пытаясь своим штурманским умишком охватить таинственные механические понятия: "Пэ-зед", "кранкшафт дефлекшн" и "камшафт клиренс". По глазам вижу, что эти работают на отвяжись. Послезавтра будет такой жлоб сосать пиво в пабе и услышит в теленовостях о том, что пароход затонул в Северной Атлантике, так даже обрадуется возможности похвастаться собутыльнику о том, что он на нём на днях ковырялся в машине.
   Ситуация действительно поганая. И отказаться от подписи на приёмном акте вроде бы нет оснований. И вести судно в море с такой нерешённой проблемой опасно. Но надо. И тяжесть этой ответственности не даёт дышать, душит...
   Просыпаюсь с подушкой на лице.
   Какое облегчение, что под моей ответственностью сейчас только папки, бумаги и комп.
   И какая это всё мелочная никчёмность...