lebowski

По закону Бернулли

В командировку послали, а затем вернулли...

Но дело не в этом. А в возврате авиабилета. На сайте, где я его покупал, есть информация обо всём на свете. Можно заказать любой сервис от меню в полёте, до любимого хомячка в багаже. Только билет вернуть нельзя. Просто не существует такой услуги и такого прецедента, наверное, чтобы люди взяли билет такой крутой авиакомпании и вздумали отказаться от полёта.

Наш турагент, имеющий доступ к базе данных кучи авиакомпаний с их правилами и условиями не смог помочь.

Представительство авиакомпании в аэропорту тоже не знает!

То, что барышня на регистрации не в курсе, уже удивления не вызывало.

Разослали требования отмены билета по всем е-мейлам, которые нашли. После этого перед вылетом проинформировали всех, вплоть до стюардессы, что вместо двоих летит один.
Не помогло. Пришла фактура-счёт за оба билета.

А компания вот эта самая. Имейте ввиду, если что.
Сразу видно, что ты ещё с аеро-болтиком дел не имел!:)
Да имел я его по-всякому :)
У болтика нормальная процедура отмены билетов прямо на сайте.
Немного в защиту LOTa
www.lot. com/be/en/e-service (лишний пробел перед com/be)
Refund of Electronic Air Travel Tickets
The User has the right to return the Electronic Ticket purchased using the Internet Site under the condition that it occurs before the date indicated on the ticket as the departure date and if it is permitted by the fare used applied to the Electronic Air Travel Ticket. Selected promotional fares do not allow any changes to be made to the Electronic Ticket or for the return of Electronic Tickets to the issuer before the commencement of travel, due to which the decision not to travel will result in the complete forfeit of the price of the Electronic Air Travel Ticket.
The returned Electronic Ticket (with a note added stating "ticket return") should be sent directly to the email address …@lot.pl..
Depending of the form of payment used, the amount due to the User for the returned Electronic Ticket will be sent directly to the User's bank account or to the payment card account of the User within 14 days of the date of receipt by LOT Polish Airlines of the message with the returned Electronic Ticket.
The return of Electronic Tickets always results in the forfeiture of the service charge.
VIII. REFUND CLAIMS
Ну вот, откуда же знать, что надо отменять билет через бельгийский офис ЛОТа?
В латвийском такого счастья не предлагают: http://www.lot.com/lv/en/
Кстати, если надо в Риге оформить экзотические визы, могу посоветовать фирму, где на таких специализируются ) (Простые делают все, кому не лень)
А посоветуйте, пожалуйста. А то действительно, не найти такого, кто знает, что такое транзитная индийская виза, например)
Послал в Личные сообщения, что бы в рекламе не уличали )
Спросил про индийскую транзитную. Сказали, что нужно личное присутствие, т.к. снимают отпечатки пальцев.
"Моряцкие" визы делают.
Спасибо. Но в личку от Вас ничего не получил. Можно повторить?
Получил. Оказывается, оба сообщения попали в подозрительные.
Спасибо, при случае буду обращаться.