А для булочек с маком что ли совсем ничего не оставил? Расточительство какое-то. Самому не надо,так созвали бы любителей шоколадно-маковых булочек. Двух я уже знаю точно, включая меня:-))) Сразу бы двух зайцев убил - и борьба с наркомафией - так как фиг бы им чего досталось и сластён ублажить - угостить булочками с собственноручно выращенным маком (сглатываю слюну). Эх, Белка, не подумали про нас. Уверена, что Татьяна бы к нам присоединилась:-))) Теперь придется со своими ( в смысле с покупными) булками к вам идти.А для булочек с маком что ли совсем ничего не оставил? Расточительство какое-то. Самому не надо,так созвали бы любителей шоколадно-маковых булочек. Двух я уже знаю точно, включая меня:-))) Сразу бы двух зайцев убил - и борьба с наркомафией - так как фиг бы им чего досталось и сластён ублажить - угостить булочками с собственноручно выращенным маком (сглатываю слюну). Эх, Белка, не подумали про нас. Уверена, что Татьяна бы к нам присоединилась:-))) Теперь придется со своими ( в смысле с покупными) булками к вам идти.
Эти маки пали жертвой прополки сразу после цветения, поэтому до семян там дело не дошло, думаю. Теперь от вас ждём скорой шоколадно-маковой помощи :)))
Так вот кто такую жару напустил!!!!!
Илона так разволновалась, что аккурат два раза все слова написала. А я ж честно и вдумчиво читала фсё.
На второй фразе "Эх, Белка, не подумали про нас" думаю - вроде это уже было, типа дежа вю у меня. Оказалось, не у меня. Таки было! На бис, на бис!

Придётся нам Илона, два раза булочки покупать.


Кэп! А как хоть пахнет горящая маковая соломка, а? На что похоже? Хоть капля эйфории была в окружающей ауре?

Re: Так вот кто такую жару напустил!!!!!
Да абсолютно ничего такого не было.
Как раз мимо стайка розовых жирафов проходила, спросил у них - те тоже ничего не заметили ;о)
Такую красотищу - и в огонь! Букетики сухие забабахать, напримеррр.. :)
Ох, эти композиции из сухих цветов на меня всегда наводят тоску и меланхолию.
могу себе позволить.
чисто в медицинских целях, в качестве растворителя всяких гадостей и прочистки всех трубопроводов :)
можно признаться?
я порой принимаю до фига :(
потом полгода не вижу эту гадость.
ты меня разуважал? :)
Ага, щас, прям побежал расфренживать :)
Ну что за глупости, чесслово!
Не с тем боролся
Наркомафии как раз пофиг, а вот хорошую вещь погубил:)