lebowski

Беличьи радости

1. Что случилось? Что за беспорядки на вверенной мне территории?


2. И чья это торчит из нашего скворечника наглая рыжая... задница?





3. Жрать захочешь - не так раскорячишься!


4. Хозяева дома?



5. Тогда мы идём к вам!



6. Из гостей без подарков не хожу.



7. Где бы тут устроиться поудобнее?



8. Любите ли вы яйца так, как люблю их я?



9. И, утеревшись рукавом, наш садовый разбойник отбыл восвояси



10. оставив под сосной объедки пиршества.


Чудные фотографии. А что за птица не состоялась неизвестно?
Не могу сказать, даже не знал, что в нашем скворечнике кто-то гнездится, настолько незаметно вели себя птахи.
Таки их у вас есть!
Токо хищные какие-то!
Если б вырастали до размера кошки, на людей бросались бы :)
Репортаж дня!
Как снято, как снято то! Твой объектив - силища!

Кэп, для меня великое открытие, что белки едят сырые яйца. Вот сволочи какие, плотоядные засранки. Яичко красивое такое, голубенькое было.

Я ж жила в уверенности, что добрее белки зверя нету и они токма орешками-семечками да утренней росой и живут. А ну как они и рыбок ваших ловить станут? Ужас ужасный.
Re: Репортаж дня!
Вот такие они, белки :) Говорят, даже маленького птенчика сожрать могут. Рыбок-то не поймают, это уже черезчур, а так да, всеядные зверьки. Сидела она, кстати, под тем столом, за которым мы в воскресенье отдыхали. Грейси её спугнула, на дерево загнала, но та не растерялась и нашла себе там чем поживиться. Вот такая история.
Re: Репортаж дня!
"Сидела она, кстати, под тем столом, за которым мы в воскресенье отдыхали. "

Господибожемой! Этак и нас покусать то могли! Как у вас классно, настоящая ДИКАЯ природа.

У нас когда-то дачка была в Лиелупе казенная, так там этих белок....!!! Десятками скакали . А сейчас встретить белку - диво дивное. Куда все повывелись?
Re: Репортаж дня!
Да, сейчас редко они к нам заглядывают. Но может это и к лучшему. Знакомые пишут, что в США белки - бедствие. Селятся на чердаках, под крышей и грызут всё от кабелей до стропил!
Ничего себе!!!
Не подозревала, что белки такие воровки...

Наш бы бигленыш с ума сошел, облаялся бы на добычу, а ваша собака так спокойно наблюдает :-)
В позапрошлую зиму одна белка заглядывала к нам каждый день полакомиться шишками. Собаки к ней немного привыкли, а сама белка на них вообще перестала обращать внимание :)
Эвона как. Не думал что они такое вытворяют. гурманы блин
Хех..моя тоже там, над столовкой лагерной бегала.
Такое впечатление, что их больше стало за последние годы.
Да и слава богу. Хотя может это та самая ваша :))