lebowski

Антипиратское

Получил вчера фоточки о прохождении нашим пароходиком пиратоопасного района в Аденском заливе. Может, кому-нибудь будет интересно взглянуть на то, как это выглядит изнутри.
1.





2. Альфа и омега антипиратской защиты - это колючая проволока.



3. Для этого надо наварить к фальшборту крепления. Боцман со сварщиком озадачены, работа кипит.



4. Скоро судно потихоньку принимает довольно пенитенциарный вид.



5. Весь периметр ночью освещают, где надо устанавливают для этого дополнительные светильники.



6. В удобных для атаки местах укрепляют пожарные гидранты.



7. Если атакующие пираты устанут, карабкаясь на борт, то они смогут здесь освежиться.



8. Вторая линия защиты - это вооружённая охрана антипиратского спецназа.



9. Экипаж о них заботится, снабжает и экипирует.



10. После чего они не смыкая глаз несут вахту днём и ночью.



11. На баке и на корме.



12. А также охраняют штурмана на навигационной вахте.



13. Правда, иногда им становится жарко и они раздеваются, теряя часть своего угрожающего вида.



14. Все наружные двери задраивают изнутри судовых помещений и фиксируют.



15. А снаружи рукоятки задраек на всякий случай отпиливают.



16. Иллюминаторы изнутри закрывают броняшками. Это военное приспособление не использовали, наверное, с постройки судна. Как ни странно, все броняшки сохранились в недрах боцманских кладовых.



17. Ну, и само собой, судно шло в конвое. В этот раз караван охраняли китайские ВМС. Всё кончилось благополучно. Тем не менее, двое из экипажа решили не рисковать и потребовали отправки домой. Их сменили в Суэцком канале.



Остальные же восприняли этот рейс как приключение. Тем более, что судно шло в Индию на слом и надо было доедать и допивать содержимое провизионок, что всегда приятно.

Главное - чтоб тебя кто-нибудь с потрохами не сдал за смежную специальность ;)))
а манекены потому что реальных людей нет? или это типичная практика?
Реальные охранники обходятся значительно дороже. Манекен - типовая рекомендация. Судно всё-таки сопровождал ВМФ.
Неужели пираты позарятся на металлолом? Вы их за крыс держите с этими манекенами:)
Для пиратов главное - экипаж в заложниках, они за него выкуп получают. А с пароходом им всё равно делать нечего - что с новым, что с ломом :)
Обалдеть, не ожидал, что все так сурово. Осталось только ток пропустить по проволоке и вышки с автоматчиками. Спасибо, что поделились!
Там ещё остались за кадром бинокли ночного видения, цитадель для укрытия экипажа с запасом воды и провизии и масса организационных мер.
Ну, что поделать, если нет воли бороться с пиратством активно.
мда...
дожили.
в 95 лежали в дрейфе у Адена пару недель и спокойно ловили кальмара.

апд: а кончиком рукоятки фиксировать - не.
мои гаврики обрезки трубы приспосабливали - вот это дело.

Edited at 2012-04-27 04:17 pm (UTC)
Re: мда...
Да, трубы на задрайках, конечно, кошернее, обычно у нас тоже так было.

Ой, куды мы котимсси с этим бл...вом-пиратством... Необъяснимо это всё здравым смыслом.
а из Индии члены экипажа, сытые и довольные, живые и здоровые, другим видом транспорта возвращаются, менее пиратоопасным?
Фотографировал капитан (он на первом фото справа).
хааааа-ха.... капитан на первой справа!!!!! я когда читала комент, думаю, вроде я помню первую фотку, на всякий случай проверила свою зрительную память.... :)))))
А если серьёзно, спасибо Вам большое, за пост! неожиданно!
Давно пора невоенным кораблям, которые ходят через те места, разрешить ставить пулемёты. К чёрту это лицемерие.
В принципе, их никто никогда и не запрещал. Дело не в пулемётах, а в пулемётчиках.