lebowski

Небрызги шампанского

Пиратский Камбуз транслирует инструкцию по открыванию шампанского саблей.
Решил попробовать.

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Что из этого вышло

Что вышло, что вышло... Пришла жена и закричала: "Ковёр забрызгать хочешь! Отставить!"
Залить а не забрызгать. И хорошо ежели только ковер, а не соседей впридачу.
имхо - такие експирименты только на свежем воздухе!
Да уш. Постарайтесь! А то придется доложить капитану о вопиющем безобразии!

Edited at 2012-02-17 07:09 pm (UTC)
Чья бы коровка мычала... Что-то я не помню что бы ты садился за чертежную доску на выпив, для начала, хотя бы пару бутылочек пива.
Ты не поверишь... Ещё нет пока. Сходить что ли?
Заглянешь на огонёк, или втихушку бухать будешь? покажу чо...
А снимал кто ж?:)
Шрам у тебя зачётный
Снимал штатив и автоспуск
Шрам - фотошоп для украшения :)
Да ладно, фотошоп! Поди просто забыл в какой руке держат вилку, а в какой нож. :)
Забыл как-то, что светозвуковую ракету ЗРБ с руки пускать вредно :)
А в шопе нельзя было приделать шамаханскую царицу?
Белка промокла до нитки, в Вентспилсе погода началась раньше, скорее всего сляжет. Плюс сдох её Гольф, плюс надо ехать к Задорнову договариваться о выставке (хотя всё уговорено:)), плюс в Приедайне замёрзли трубы, у тёщи накопилось поломок. Так что мы посмотрим Иерики, скорее всего, твоими глазами. Может с Венденом совместим позднее?
Жаль, ну что ж, выздоравливайте, ремонтируйтесь и договаривайтесь.
У нас таким образом дисциплинирующий фактор пропал, теперь поутру потянемся, почешем затылок и что-нибудь решим... загадывать не буду :)
Меня терзают смутные сомнения (ц), а почему фольгу не снял?
Чтоб круче, чем в инструкции!
Разве настоящие пираты шкурку с яблочка счищают, к примеру?
Жалко... а я так надеялся увидетеь нереальное...
Вотку-то мы рыгулярно так открываем, а вот шампуньское - это дааааа! (Наверно)
Водку - саблей? Никогда не доводилось. Срочно нужна инструкция. Лучше в форме видеоролика.
Можно двже большим охотничьим ножом.
Если сподоблюь видео снять, то вывешу непременно! 8)
Это Вы, батенька, к ДР готовитесь так доблестно?

А я думала, у моряков тока кортики. А сабли - у пиратов. А пираты шампанское пьют? Или тока ром?
Они всё пьют! И разнообразное холодное оружие у них на всех припасено! :)))
Ух ты, здорово... Только не очень эффектно. А Татьяна боялась :)