lebowski

Рабоче-банкирское

Во время первой, тренировочной волны кризиса банкиры, как известно, конфисковали кучу судов у обанкротившихся судовладельцев. А что банкир может делать с пароходом?

Правильно, подождать, пока его цена поднимется и перепродать. Только цена, зараза, что-то всё никак не хочет и не хочет расти. Особенно на немолодые сухогрузы-хендисайзы. Попытки сократить убытки по их содержанию путём организации ручных околобанковских судоходных компаний оказываются малоуспешными. Даже смотрящие банкирские детки в должности финансовых директоров этих компаний ничего не могут поделать, ибо морской бизнес специфический и требует обширных знаний и связей. Но вот каким-то образом удалось нам надыбать и заинтересовать нужных буржуев, которые соглашаются облегчить банкирское бремя путём чартера нескольких судов, и даже платить за них банку деньгами. Обрадовались банкиры, берите, говорят, пароходов сколько хотите, если так. Ладно, для начала предлагаем съездить на инспекцию одного такого страдальца, два года простоявшего в отстое на одном из экзотических островов. Да, конечно, соглашаются, только... может не надо? Может, представите нам бюджет на его запуск в эксплуатацию так, хотя бы примерно, с погрешностью плюс-минус 15%???!!!!
Вот как объяснить дилетанту, что даже у нормального, "живого" судна бюджет ремонта может отличаться в разы, если не на порядок, а у подобной "тёмной лошадки" он вообще непредсказуем?
Ох, намучаемся с ними, чую...
И вообще, пусть они нам, гады, ещё за Севастополь рецессию ответят!

сейчас опять вроде BDI падает. вторая волна?
Чартер - эта не наша специализация, вообще-то, но нашли компанию, которая может обеспечить контракт на груз. Нам свою долю малую и тяжёлую на менеджменте получить бы...
Чудеса местного бизнеса, что и говорить... :-(
читала околобанковских, а прочитала околоалбанских =)
Если два года, то смету на выброс одного только дерьма не обсчитаешь:)
Уж не на Кюрасао ли находится данный лайнер?
Эх, нелегкая это работа
Из болота тянуть...
()
С

:-))