lebowski

Уважаемые гости нашего города!

Сегодня я решил стать этим самым Mr. Уважаемыегостинашегогорода и пройтись по местам, которые всем давно и хорошо известны и на правах гостя взглянуть на уголок, который вновь я посетил, где я провёл изгнанником... ой, меня здесь всё время на классику тянет. В общем, погулял по столичным досто-приме-всяким-всячествам.
1.
Посмотреть на Яндекс.Фотках


2. С коллонады Исаакия всё кажется во-о-о-от такусеньким.


3.Златые купола.


4. -Христос Воскресе!
-И тебе не хворать, гы-ы-ы...
(подслушанный разговор двух петербуржцев)


5. Деловой Петербург.


6. Я самая обаятельная и привлекательная!


7. Кузнец чужого счастья.


8. Опять, как там у классика... рыболов, печальный пасынок природы бросающий в неведомые воды свой ветхой невод, и ныне там.


9. На всякий случай раскроем тему сисек.


10. Хотя на петропавловском пляже их раскрывают неподецки. Но близко не подпускают.


11. Этот русский Ван Гог кому угодно ухо отрежет!


12. Если бы сегодня было 7 ноября 1824 года... в общем, эта блондинка утонула бы.


13. Говорят, питерский шемякопётр внимательно следит за судьбой своего московского двойника - церетопетра.


14. Екатерина Алексеевна грустно наблюдала, как её венценосный супруг охмуряет малолеток. Я попробовал заговорить с ней на её родном языке. Императрица сделала вид, что его не понимает.


15. Сам Пётр тоже этого не одобрил.


16. Лицо Ангела. Того самого.


17. Это не пост-модернизм и не фотошоп, а настоящий корабельный фонарь XVIII века. Честное слово!


18. А это онтюдь не самогонный аппарат, а... впрочем, пусть это будет типа загадкой. Пожалуй, только главный специалист по теме
[info]elina2106  сразу сможет её отгадать :)


19. Эта девушка с веслом - та, что надо девушка с веслом!


20. Прощай, блистательный!


21. "Сюда мы с тобой непременно должны однажды вернуться..."
Посмотреть на Яндекс.Фотках
  • Current Location: СПБ
  • Current Mood: artistic artistic
  • Current Music: Здесь проходила, друзья...
фактурные какие фотки-то!
респектище, кэп!:-)

а загадку про кофейный автомат разгадывать или как?:-)
Спасибо, Игорь! От тебя вдвойне приятнее и неожиданнее. Я вчера вечером как взглянул на свои творения, так до того расстроисля от несоответствия их замыслу, что чуть не разбил свою говнозеркалку о свою же... голову.

А кофейный автомат - это да, высокие технологии по сравнению с нынешними!
несоответствие замыслу - это знакомо.
а разбивать ... я пробовал, не помогает.:-)
Ага, горячий парень, в этом смысле исторически достоверный!
Как это отнюдь! Я думал она кофеманка, а она - элементарная самогонщица. Вот ужо я разберусь!
А тепло в Питере
В Питере сейчас тепло в майке, а в куртке мёрзнешь. Парадоксальная погода с возвратной простудой :(
Круто! А ракурсы каковы, а? И куда ж ты тока н залезал. Отличные фото. Респект, да!

А про дивайс то я сразу поняла. Ну вот прям сразу! Но кое-кто (тоже ведь кофеман заядлый) меня в комментах опердил шибко...Приз ушёл другому:-((

Поездка удалась. Фотоотчёт утверждаем!
Камильфо!
Тут на троих однако!

И немедленно выпила!
Верхнеприбитое
Пользователь moz_apm сослался на вашу запись в своей записи «Верхнеприбитое» в контексте: [...] Санкт-Петербург - апрель 2011 [...]